Стоимость бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге

Прозрачные и понятные тарифы - вы всегда знаете сколько и за что платите.

  • Работа по договору на оказание регулярных бухгалтерских услуг, оплата по факту и без аванса
  • Нам доверяет малый и средний бизнес в Санкт-Петербурге уже более 10 лет!
price

Предлагаем сбалансированные расценки на бухгалтерские услуги и ведение  бухгалтерского учета для предприятий любого вида деятельности (торговля, производство, строительство), с различной системой налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН).

В прайс-листе компании «1C Бухобслуживание. АРГУМЕНТ» можно ознакомиться с ценами на все бухгалтерские услуги. Цены актуальны.

Быстрый выбор

От чего зависит стоимость услуг бухгалтера?

Основные факторы учитываемые при расчёте стоимости бухгалтерских услуг:

  • Система налогообложения
  • Количество сотрудников в штате
  • Объём хозяйственной деятельности (размер месячного оборота, либо количество хоз. операций)

Дополнительно на цену могут влиять специфика учёта: сфера деятельности, лицензирование, ВЭД ( у нас не влияют!).

Как уменьшить стоимость бух. обслуживания?

Поскольку стоимость наших тарифов зависит в первую очередь от  количества хоз. операций, вы можете самостоятельно, например, готовить первичные документы, оформляющие реализацию товаров, услуг. Эти операции не будут тарифицироваться — вы платите меньше.

Научиться формировать в программе 1С нужные документы — легко (мы помогаем научиться).

Что входит в тарифы на бухгалтерские услуги

В наши базовые тарифы включены все необходимые регламентные бухгалтерские операции.

Услуга Комплексный сервис Отчетность Кадровый учёт, расчёт з/п
Аудит текущей базы check check check
Устные консультации по учёту check check check
Программа "1С:Бухгалтерия 8" check check Программа "1С:ЗУП 8"
Ведение учёта check check check
Кадровый учёт, расчёт з/п check check check
Составление и сдача отчетности check check check
Хранение электронного архива check check check

Стоимость тарифов бухгалтерского обслуживания

Тариф «Комплексный сервис»

Для ООО и ИП с работниками

Услуга Каждый след. работник УСН “Д” УСН “Д-Р” ОСН ЕСХН Смешанный
От 0 до 10 операций, не более 1 работника 600 руб 5500 руб 8400 руб 14000 руб 18900 руб договорн.
От 11 до 20 операций, не более 1 работника 600 руб 6600 руб 9800 руб 16400 руб 22250 руб договорн.
От 21 до 30 операций, не более 2 работников" 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 100 руб договорн.
От 31 до 40 операций, не более 2 работников 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.
От 41 операций до 50, не более 3 работников 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.
От 50 операций, не более 3 работников 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.

Тариф «Комплексный сервис»

Для ИП без работников

Услуга УСН “Д” УСН “Д-Р” ОСН ЕСХН Смешанный
От 0 до 10 операций 5500 руб 8400 руб 14000 руб 18900 руб договорн.
От 11 до 20 операций 6600 руб 9800 руб 16400 руб 22250 руб договорн.
От 21 до 30 операций" 100 руб 100 руб 100 руб 100 руб договорн.
От 31 до 40 операций 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.
От 41 операций до 50 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.
От 51 операций договорн. договорн. договорн. договорн. договорн.

Тарифы «Отчётность», «Нулевая отчётность»

Форма УСН “Д” УСН “Д-Р” ОСН ЕСХН Смешанный
Юр. лица и ИП с работниками 5500 руб 8400 руб 14000 руб 18900 руб договорн.
ИП без работников 6600 руб 9800 руб 16400 руб 22250 руб договорн.
Юр. лица и ИП с работниками (нулевое) 100 руб 100 руб 100 руб 100 руб договорн.
ИП без работников (нулевое) 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.
УСН “Д” — упрощенная система — налог с дохода,  УСН “Д-Р” — упрощенная система — налог с доход минус расход, ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог, ОСН- общая система с НДС, «смешанный» — при применении нескольких налоговых режимов.
Не нашли подходящий тариф?
Подберём для вас индивидуальные условия.

Дополнительные бухгалтерские услуги

Стоимость данных услуг не входит в базовые тарифы

Услуга Единица измерения Цена,руб.
Ведение учета
Составление типовой учетной политики документ 1500
Разработка индивидуальной учетной политики (малое/среднее) документ 6 000/7 200
Информирование Заказчика о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику справка 250
Контроль(администрирование) дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета контрагент 250
Запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов контрагент/пакет документов 450
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком отчёт 1200
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации час 1200
Формирование первичных документов  (товарная накладная , грузовая таможенная декларация и т.п.) документ 150
Оформление на бумажном носителе первичных документов  (ПКО, РКО, счет-фактура, счет на оплату, акт сдачи-приемки,путевых листов,авансовых отчетов) документ 150
Оформление первичных документов и отправка в электронном виде документ 150
Формирование  путевых листов документ 150
Формирование авансовых отчетов документ 300
Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), выгрузка платежных поручений в систему клиент-банк документ 150
Подготовка документов валютного контроля документ 2400
Открытие/закрытие расчетного счета в банке комплект документов 0/2500
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период:"- по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество) расчёт налога 1000
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период:- по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ) расчёт налога 1000
Обработка хозяйственных операций по документам, впервые предоставленным по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период хоз. операция 250
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество) декларация 1200
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ) декларация 1200
Восстановление бухгалтерского/налогового учета час 1800
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 3.0 час 1500
Кадровый учет
Ведение кадрового учета работников Заказчика при превышении численности работников,установленных тарифом чел/месяц 350
Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу) комплект документов 350
Оформление выплаты работнику премии(приказ+ознакомительный лист) комплект документов 250
Оформление представления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска комплект документов 350
Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон) комплект документов 500
Подготовка табеля учета рабочего времени документ 200
Ведение личной карточки Т-2/за 1 документ документ 360
Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. cоглашение) комплект документов 840
Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам длкумент 1200
Инспекция кадрового учета час 1200
Восстановление кадрового учета час 2400
Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а) пакет документов 360
Оформление на работу иностранного гражданина пакет документов 1800
Расчет заработной платы
Расчет заработанной платы дополнительно за каждого работника при превышении численности работников,установленной тарифом чел 300
Расчет заработанной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций,предусмотренных действующим законодательством РФ чел 300
Расчет налогов и сборов с ФОТ, расчет заработанной платы чел 300
Формирование платежных поручений на уплату налогов и сборов с ФОТ документ 130
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика чел 300
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника чел 360
Предоставление расчетных листков в отдельных конвертах (не для почтовой рассылки)/ за 1 конверт документ 120
Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления  заработной платы на счет работника/за 1 документ документ 60
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника Заказчика/за 1 справку документ 600
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника, лицевому счету, анкеты застрахованного лица в ПФ (без предоставления в ПФР) по запросу/ за 1 документ документ 600
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством/для расчета больничного по запросу работника Заказчика документ 840
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды час 1800
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды час 1920
Составление и сдача отчетности
Сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности  по электронным каналам связи документ 1200
Перенос данных декларации/отчета с бумажного носителя на электронный носитель документ 600
Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец квартала отчёт 1320
Формирование и сдача индивидуальных отчетов:  - Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица, дополнительно за каждого работника сверх нормы, установленной в Приложении № 1 к Договору / за 1 физ.лицо чел. 240
Сдача отчетности курьером Исполнителя комплект отчетности 960
Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения комплект отчетности 420
Формирование обязательных ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по налогам, сборам и взносам, подлежащим уплате в бюджет Заказчиком по каждому обособленному подразделению Заказчика / за комплект отчетов для одного обособленного подразделения, в месяц комплект отчетности 2160
Формирование индивидуальных отчетов: - Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за предшествующий налоговый период (справки по форме 2-НДФЛ) для представления в ИФНС, дополнительно за каждого работника сверх нормы, установленной в Приложении  № 1 к Договору / за 1 справку документ 240
Формирование "алкогольной" декларации документ 5000
Заполнение декларации 3-НДФЛ(имущественый вычет) документ 1800
Заполнение декларации 3-НДФЛ (социальный вычет) документ 1200
Заполнение декларации 3-НДФЛ (имущественный и социальный вычет) документ 2160
Заполнение декларации 3-НДФЛ(декларирование продажи) документ 1800
Услуги хранения
Хранение архива документов Заказчика по окончании текущего отчетного (налогового) периода архивное дело/месяц 250
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета Устные консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации. час 1000
Устное консультирование по  вопросам регистрации предприятия, выбора организационно-правовой формы , налогообложения час бесплатно
Курьерская служба/услуги секретаря
Выезд курьера поездка 900
"Секретарь+" дополнительные услуги по подготовке, выставлению отправки счетов от имени Вашей компании Вашим клиентам документ 66
«Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, составление деловых писем документ 180
Прочее
Получение выписки из ЕГРЮЛ
Постановка ККМ на учет
Составление и сдача заявления о постановке на учет в качестве плательщика патента
Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН
Составление и сдача заявления о смене объекта налогообложения при УСН
Выборочная проверка результатов работы сотрудников Заказчика в области бухгалтерского/налогового учета, бюджетировании,финансов,правового обеспечения деятельности организации (по выбору Заказчика) сотрудник\месяц 6000
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок  (на основании доверенности)
Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС сверка 1800
Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС/в рамках 1С:БО.КС по инициативе клиента сверка 1800
Подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п. час 1800
Подготовка пакета документов в ИФНС, ПФР, ФСС и т.п./в рамках 1С:БО.КС по инициативе клиента час 3 600
Сопровождение камеральной налоговой проверки ПФ, ФСС/Представительство в фискальных органах час 2400
Сопровождение выездной налоговой проверки, ПФ, ФСС час 3 600
Подготовка возражения на акт проверки час 1800