| |
|
|
| |
|
|
| Составление типовой учетной политики |
документ |
1500 |
| Разработка индивидуальной учетной политики (малое/среднее) |
документ |
6 000/7 200 |
| Информирование Заказчика о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику
|
справка |
250 |
| Контроль(администрирование) дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета
|
контрагент |
250 |
| Запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов |
контрагент/пакет документов |
450 |
| Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком |
отчёт |
1200 |
| Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации |
час |
1200 |
| Формирование первичных документов (товарная накладная , грузовая таможенная декларация и т.п.) |
документ |
150 |
| Оформление на бумажном носителе первичных документов (ПКО, РКО, счет-фактура, счет на оплату, акт сдачи-приемки,путевых листов,авансовых отчетов) |
документ |
150 |
| Оформление первичных документов и отправка в электронном виде |
документ |
150 |
| Формирование путевых листов |
документ |
150 |
| Формирование авансовых отчетов |
документ |
300 |
| Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), выгрузка платежных поручений в систему клиент-банк |
документ |
150 |
| Подготовка документов валютного контроля |
документ |
2400 |
| Открытие/закрытие расчетного счета в банке |
комплект документов |
0/2500 |
| Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период:"- по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество) |
расчёт налога |
1000 |
| Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период:- по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ)
|
расчёт налога |
1000 |
| Обработка хозяйственных операций по документам, впервые предоставленным по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период
|
хоз. операция |
250 |
| Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество)
|
декларация |
1200 |
| Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ) |
декларация |
1200 |
| Восстановление бухгалтерского/налогового учета |
час |
1800 |
| Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 3.0
|
час |
1500 |
| Ведение кадрового учета работников Заказчика при превышении численности работников,установленных тарифом
|
чел/месяц |
350 |
| Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу)
|
комплект документов |
350 |
| Оформление выплаты работнику премии(приказ+ознакомительный лист)
|
комплект документов |
250 |
| Оформление представления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска
|
комплект документов |
350 |
| Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон)
|
комплект документов |
500 |
| Подготовка табеля учета рабочего времени
|
документ |
200 |
| Ведение личной карточки Т-2/за 1 документ
|
документ |
360 |
| Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. cоглашение)
|
комплект документов |
840 |
| Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам
|
длкумент |
1200 |
| Инспекция кадрового учета
|
час |
1200 |
| Восстановление кадрового учета
|
час |
2400 |
| Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а)
|
пакет документов |
360 |
| Оформление на работу иностранного гражданина
|
пакет документов |
1800 |
| Расчет заработанной платы дополнительно за каждого работника при превышении численности работников,установленной тарифом
|
чел
|
300 |
| Расчет заработанной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций,предусмотренных действующим законодательством РФ
|
чел
|
300 |
| Расчет налогов и сборов с ФОТ, расчет заработанной платы
|
чел
|
300 |
| Формирование платежных поручений на уплату налогов и сборов с ФОТ
|
документ |
130 |
| Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика
|
чел |
300 |
| Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника
|
чел |
360 |
| Предоставление расчетных листков в отдельных конвертах (не для почтовой рассылки)/ за 1 конверт
|
документ |
120 |
| Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления заработной платы на счет работника/за 1 документ
|
документ |
60 |
| Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника Заказчика/за 1 справку
|
документ |
600 |
| Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника, лицевому счету, анкеты застрахованного лица в ПФ (без предоставления в ПФР) по запросу/ за 1 документ
|
документ |
600 |
| Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством/для расчета больничного по запросу работника Заказчика
|
документ |
840 |
| Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды
|
час |
1800 |
| Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды
|
час |
1920 |
| Сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи
|
документ |
1200 |
| Перенос данных декларации/отчета с бумажного носителя на электронный носитель
|
документ |
600 |
| Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец квартала
|
отчёт |
1320 |
| Формирование и сдача индивидуальных отчетов:
- Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица, дополнительно за каждого работника сверх нормы, установленной в Приложении № 1 к Договору / за 1 физ.лицо
|
чел.
|
240 |
| Сдача отчетности курьером Исполнителя
|
комплект отчетности
|
960 |
| Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения
|
комплект отчетности |
420 |
| Формирование обязательных ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по налогам, сборам и взносам, подлежащим уплате в бюджет Заказчиком по каждому обособленному подразделению Заказчика / за комплект отчетов для одного обособленного подразделения, в месяц
|
комплект отчетности |
2160 |
| Формирование индивидуальных отчетов:
- Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за предшествующий налоговый период (справки по форме 2-НДФЛ) для представления в ИФНС, дополнительно за каждого работника сверх нормы, установленной в Приложении № 1 к Договору / за 1 справку
|
документ |
240 |
| Формирование "алкогольной" декларации
|
документ |
5000 |
| Заполнение декларации 3-НДФЛ(имущественый вычет)
|
документ |
1800 |
| Заполнение декларации 3-НДФЛ (социальный вычет)
|
документ |
1200 |
| Заполнение декларации 3-НДФЛ (имущественный и социальный вычет)
|
документ |
2160 |
| Заполнение декларации 3-НДФЛ(декларирование продажи)
|
документ |
1800 |
| Хранение архива документов Заказчика по окончании текущего отчетного (налогового) периода
|
архивное дело/месяц
|
250 |
| Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
Устные консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации.
|
час |
1000 |
| Устное консультирование по вопросам регистрации предприятия, выбора организационно-правовой формы , налогообложения
|
час |
бесплатно |
| Выезд курьера
|
поездка
|
900 |
| "Секретарь+" дополнительные услуги по подготовке, выставлению отправки счетов от имени Вашей компании Вашим клиентам
|
документ |
66
|
| «Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, составление деловых писем
|
документ |
180 |
| Получение выписки из ЕГРЮЛ
|
|
|
| Постановка ККМ на учет
|
|
|
| Составление и сдача заявления о постановке на учет в качестве плательщика патента
|
|
|
| Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН
|
|
|
| Составление и сдача заявления о смене объекта налогообложения при УСН
|
|
|
| Выборочная проверка результатов работы сотрудников Заказчика в области бухгалтерского/налогового учета, бюджетировании,финансов,правового обеспечения деятельности организации (по выбору Заказчика)
|
сотрудник\месяц
|
6000 |
| Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС
|
сверка |
1800 |
| Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС/в рамках 1С:БО.КС по инициативе клиента
|
сверка |
1800 |
| Подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п.
|
час
|
1800 |
| Подготовка пакета документов в ИФНС, ПФР, ФСС и т.п./в рамках 1С:БО.КС по инициативе клиента
|
час
|
3 600
|
| Сопровождение камеральной налоговой проверки ПФ, ФСС/Представительство в фискальных органах
|
час
|
2400 |
| Сопровождение выездной налоговой проверки, ПФ, ФСС
|
час
|
3 600
|
| Подготовка возражения на акт проверки
|
час
|
1800 |