Восстановление бухгалтерского и налогового учёта
Сделаем Ваш учёт "прозрачным", а бизнес - эффективным.
В том случае, если бухгалтерский учет в вашей компании предыдущие бухгалтеры вели с ошибками или вообще не вели, понадобится восстановление бухгалтерского учета.
Особенности восстановления налогового и бухгалтерского учета
Стандартных ситуаций при восстановлении бухгалтерии не бывает. Для решения проблем может потребоваться разные услуги по восстановлению:
-
бухгалтерской отчетности;
-
налогового учета;
-
первичной документации;
-
кадровых документов;
-
договоров и пакетов документации от контрагентов;
-
бухгалтерии в целом.
Когда необходимо восстановление учёта?
Цель восстановления учета:
Подготовка бухгалтерского учета и документов к предстоящей налоговой проверке
Что делаем в первую очередь:
- Уделяем главное внимание текущим налоговым рискам
- Занимаемся проверкой / подготовкой / корректировкой наиболее важных для налоговой проверки документов
- Производим требующиеся изменения в учете / предлагаем наилучшие альтернативы по исправлению текущей ситуации
- Приводим учет в порядок на тех участках, которые попадают в зону внимания ИФНС
Если работал некомпетентный или недобросовестный бухгалтер, а также если при уходе работник совершил сознательно сложности, уничтожив документы или специально внеся путаницу в базу данных. Требуется разобраться в ситуации, навести порядок в бумагах и электронной базе.
Цель восстановления учета:
Демонстрация финансовой привлекательности вашей компании: финансовая стабильность / наличие активов (залогового обеспечения) / положительная динамика развития бизнеса.
Что делаем в первую очередь:
Подтверждаем ваши возможности в обеспечении кредитных / тендерных обязательств и подтверждаем вашу платежеспособность, используя соответствующие методы признания активов, пассивов и обязательств
Формируем соответствующие статьи финансовой отчетности / налоговых деклараций в целях подтверждения достоверности этих данных
Приводим учет в порядок на тех участках, которые попадают в зону внимания банка /тендерного комитета.
Цель восстановления учета:
Приведение учета и документов в порядок, чтобы в дальнейшем без проблем проходить налоговые и аудиторские проверки.
Что делаем в первую очередь:
Составляем корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность
Формируем бухгалтерскую базу данных
Истребуем недостающие первичные документы
Проводим инвентаризацию взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом.
От чего зависит стоимость?
Вполне закономерен вопрос о стоимости услуги по восстановлению бухучета. К сожалению, сразу сказать невозможно. Иногда найти и исправить ошибки в большой компании оказывается проще, чем восстановление бухгалтерии в маленькой, соответственно и цена работы будет выше.
На стоимость услуги влияет:
-
Необходимость поиска ошибок и проблем.
-
Срок, отведенный на восстановление бухучета.
-
Объем документооборота компании.
-
Период, за который допущены ошибки.
-
Виды документов и условия восстановления.
-
Особенности конкретной проблемы.
Без предварительного анализа ситуации точно назвать стоимость работ невозможно. Восстановление бухгалтерского учета на основе имеющихся у вас документов и текущего состояния бухгалтерской базы от 15 000 руб.
Наши решения
для вашего бизнеса
У вас нет бухгалтера?
Тест-драйв по обслуживанию на 30 дней бесплатно!
Бухгалтерское сопровождение позволяет вести учёт просто и комфортно, многие предприниматели и владельцы бизнеса уже убедились в этом!
Оставьте заявку и получите бесплатный месяц БухОбслуживания!