Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Сделаем Ваш учёт "прозрачным", а бизнес - эффективным.

Получить консультацию
vost-main

В том случае, если бухгалтерский учет в вашей компании предыдущие бухгалтеры вели с ошибками или вообще не вели, понадобится восстановление бухгалтерского учета.

Особенности восстановления налогового и бухгалтерского учета

Стандартных ситуаций при восстановлении бухгалтерии не бывает. Для решения проблем может потребоваться разные услуги по восстановлению:

  • бухгалтерской отчетности;
  • налогового учета;
  • первичной документации;
  • кадровых документов;
  • договоров и пакетов документации от контрагентов;
  • бухгалтерии в целом.

Когда необходимо восстановление учёта?

Вероятность налоговой проверки

Цель восстановления учета:

Подготовка бухгалтерского учета и документов к предстоящей налоговой проверке

Что делаем в первую очередь:

  • Уделяем главное внимание текущим налоговым рискам
  • Занимаемся проверкой / подготовкой / корректировкой наиболее важных для налоговой проверки документов
  • Производим требующиеся изменения в учете / предлагаем наилучшие альтернативы по исправлению текущей ситуации
  • Приводим учет в порядок на тех участках, которые попадают в зону внимания ИФНС
Ваш бухгалтер Вас бросил ...

Если работал некомпетентный или недобросовестный бухгалтер, а также если при уходе работник совершил сознательно сложности, уничтожив документы или специально внеся путаницу в базу данных. Требуется разобраться в ситуации, навести порядок в бумагах и электронной базе.

Участие в конкурсах и тендерах

Цель восстановления учета:

Демонстрация финансовой привлекательности вашей компании: финансовая стабильность / наличие активов (залогового обеспечения) / положительная динамика развития бизнеса.

Что делаем в первую очередь:

Подтверждаем ваши возможности в обеспечении кредитных / тендерных обязательств и подтверждаем вашу платежеспособность, используя соответствующие методы признания активов, пассивов и обязательств
Формируем соответствующие статьи финансовой отчетности / налоговых деклараций в целях подтверждения достоверности этих данных
Приводим учет в порядок на тех участках, которые попадают в зону внимания банка /тендерного комитета.

Навести порядок в бухгалтерии

Цель восстановления учета:

Приведение учета и документов в порядок, чтобы в дальнейшем без проблем проходить налоговые и аудиторские проверки.

Что делаем в первую очередь:

Составляем корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность
Формируем бухгалтерскую базу данных
Истребуем недостающие первичные документы
Проводим инвентаризацию взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом.

От чего зависит стоимость?

Вполне закономерен вопрос о стоимости услуги по восстановлению бухучета. К сожалению, сразу сказать невозможно. Иногда найти и исправить ошибки в большой компании оказывается проще, чем восстановление бухгалтерии в маленькой, соответственно и цена работы будет выше.

На стоимость услуги влияет:

  • Необходимость поиска ошибок и проблем.
  • Срок, отведенный на восстановление бухучета.
  • Объем документооборота компании.
  • Период, за который допущены ошибки.
  • Виды документов и условия восстановления.
  • Особенности конкретной проблемы.

Без предварительного анализа ситуации точно назвать стоимость работ невозможно. Восстановление бухгалтерского учета на основе имеющихся у вас документов и текущего состояния бухгалтерской базы от 15 000 руб.

У вас нет бухгалтера?
Тест-драйв по обслуживанию на 30 дней бесплатно!

Бухгалтерское сопровождение позволяет вести учёт просто и комфортно, многие предприниматели и владельцы бизнеса уже убедились в этом!

Оставьте заявку и получите бесплатный месяц БухОбслуживания!

Получить месяц бесплатно
CA

Наши услуги для ООО и ИП

Read blog
Ничего не нашлось.
Ничего не нашлось.