Задайте вопросы бухгалтеру перед началом работы

Мы решили собрать наиболее частые вопросы о сотрудничестве в одном месте, что бы вам было проще определиться с намерением сотрудничества с нами и подходим ли мы вам 🙂

Для удобства и быстроты раскрытия интересующих вас тем можете перейти по ссылкам к интересующему вас разделу.

Общие вопросы бухгалтерского аутсорсинга

Хотели взять штатного бухгалтера. В чем отличие и удобство бухгалтерского аутсорсинга?
  1. Экономия средств. Стоимость бух. аутсорсинга всегда ниже чем содержание бухгалтера в штате: зарплата, налоги с ФОТ, программное обеспечение, повышение квалификации, оборудование рабочего места.
  2. Личностный фактор. Аутсорсер не болеет, не ходит в отпуск, не ухаживает за детьми, не подвержен смене настроения.
  3. Квалификация. Небольшие компании не могут себе позволить высококвалифицированного бухгалтера из-за требований по зарплате. Обучение специалиста требует дополнительных средств. Сотрудники аудиторских фирм в штате имеют опытных специалистов, прошедших необходимую аттестацию.
  4. Универсальность. Сотрудники у аутсорсера имеют различную специализацию и опыт работы в разных областях. Большинство компаний наряду с бухгалтерским обслуживанием предлагают, в случае необходимости, услуги юриста.
  5. Подбор бухгалтера. Если вы не специалист, при приёме человека на работу, достаточно сложно определить его подготовку и умение решать задачи вашей компании. Ориентир — резюме? Позже вы поймете, что бухгалтер вам не подходит.. снова всё заново?
  6. Гарантии. При отсутствии должной ответственности и компетенции — штрафы. Что вы можете предпринять ? Только уволить бухгалтера (

Важно! Расходы на оплату услуг аутсорсеру снижает вашу налогооблагаемую базу.

Отдавать кому-то базу? Как-то страшновато.

Во-первых, ваши учётные базы хранятся на защищённых серверах компании 1С. Доступ сторонних лиц, порча данных — невозможна!

Во-вторых, в договоре прописываются гарантии конфиденциальности информации, ответственность предусмотрена законом.

В-третьих, все сотрудники компании аутсорсера в штате и с ними заключаются соответствующие конфиденциальные соглашения.

А уверенны ли в вашем штатном бухгалтере или сисадмине?

Мне проще контролировать штатного бухгалтера

Это заблуждение! Даже если бухгалтер сидит напротив вас, совершенно не значит, что «всё под контролем». Без знаний налогового учёта руководителю сложно контролировать своего бухгалтера он лайн, только косвенно и то последующих отчётных периодах. Зная о проблемах, ваш сотрудник просто может уволится, оставив вас наедине с ФНС.

Технологические возможности крупных аутсорсинговых фирм позволяют дорабатывать программное обеспечение под клиентов. Руководитель всегда в курсе, что происходит с учётом. Наиболее рациональное решение — через мобильное приложение. Вы можете находиться в любой точке мира, но не теряете контроль, даёте задания и распоряжения бухгалтеру аутсорсера.

Преимущества аутсорсера 1С Бухобслуживания

Убедили, удаленное обслуживание нас утроит. А как выбрать аутсорсера?

Конечно, не стоит выбирать небольшие и неизвестные бренды. Это вас избавит от проблем в дальнейшем.

Критерии, на которые нужно обратить внимание:

  • прозрачность тарифов, вы должны понимать сколько и за что платите в начале сотрудничества. В договоре с нами у вас будет четкое понимание какие услуги входят в тот или иной тариф, что такое услуги сверх стоимости тарифа и сколько это стоит.
  • формы и удобство оплаты, мы предлагаем любую форму оплаты (кроме выделения НДС), применяем постоплату по итогам месяца — никаких авансовых платежей!
  • стоимость услуг — безусловно важный параметр, но ещё важнее, что вы за это получаете, какой объём услуг. Стоимость наших услуг конкурентна на рынке бухгалтерского аутсорсинга и понятна!
  • возможность контроля, считаем компания 1С Бухобслуживание имеет лучшие возможности в сравнении с нашими конкурентами. Фирма 1С лидер рынка программных решений для бухгалтерии.
А если нас что-то не устроит в сотрудничестве?

Во-первых,  мы всегда готовы учитывать ваши пожелания и замечания.

Во-вторых, подскажем как можно уменьшить стоимость нашего обслуживания.

В-третьих, всегда возращаем вашу бухгалтерскую базу в формате 1С, что позволит вам её перенести другому исполнителю или штатному бухгалтеру.

Кто с нами конкретно будет работать?

В отличие от «мифической» группы сотрудников (например, «моё дело», «кнопка», и т.д) — это конкретные люди с именами, фамилиями и телефонами.

Наша рабочая группа состоит из трех сотрудников: главного бухгалтера, бухгалтера и операциониста. При необходимости, для решения сложных налоговых вопросов к ним присоединяется методист. Клиентская нагрузка распределена между группами таким образом, что бы в спокойном режиме вести сопровождение определенного количества компаний.

Почему Вы уверены, что предоставляете качественные услуги?

Все наши сотрудники были приняты на работу после тщательного собеседования с профильным HR (главным бухгалтером). Мы проводим обязательную сертификацию. Наши бухгалтера в обязательном порядке проходят переподготовку и повышение квалификации, участвуют в тренингах и семинарах. Спикеры — представители ФНС России.

Кроме того, происходит аудит клиентских баз компанией 1С, по результатам которой, мы как партнёры сети можем быть «наказаны».

В чём ещё ваше самое главное преимущество по сравнению с другими аутсорсерами?

Безусловно, наше конкурентное преимущество — это стандарт обслуживания, разработанный 1С. Аккумулируя более 10 лет опыт бухгалтерского обслуживания клиентов со всех регионов России, были выработаны единые стандарты, позволяющие эффективно вести учёт в соответствие с законодательством и удобством для клиентов.

Кроме того, мы самая большая сеть бухгалтерских аутсорсинговых компаний — белее 35000 организаций и ИП пользуются нашими услугами в России и Казахстане.

Хорошо, как с вами начать работать?
  • Закажите консультацию через форму на сайте, напишите или просто позвоните!
  • После общения с нашим сотрудником мы подготовим КП с учётом вашего бизнеса, проект договора
  • Выберите один из наших бесплатных бонусов, подпишите договор
  • Внесите гарантийный взнос
  • Всё. Мы создадим для вас приложение в системе 1С Бухобслуживание
я люблю бухучёт

Бухгалтерское обслуживание по тарифам

Как происходит взаимодействие с вами?
chema
  • У Вас будет персональный главный бухгалтер, расчетчик зарплаты и менеджер в рамках тарифа.
  • Взаимодействие будет происходить через Личный кабинет на сайте 1С:БО, электронную почту и по телефону.
  • В течение месяца Вы собираете всю первичку, поступающую от клиентов и поставщиков, предоставляете нам на обработку.
  • Мы систематизируем ваши первичные документы и аккуратно заносим данные в учетную базу в сервисе 1С:БО.
  • Ведем бухгалтерский и налоговый учет, рассчитываем зарплату, вовремя сдаем отчетность, храним ваши данные учета.
  • Вы можете отслеживать и контролировать важные даты в календаре личного кабинета или в приложении.
Что входит в комплексное обслуживание?

Ведение налогового и бухгалтерского учёта

  • составление типовой учетной политики;
  • ввод данных клиента в учетную базу;
  • выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе;
  • расчет налогов и сборов, подлежащих уплате клиентом в бюджеты всех уровней;
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.

Кадровый учёт

  • составление штатного расписания;
  • оформление приема на работу (приказ + трудовой договор);
  • подготовка табеля учета рабочего времени;
  • оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • оформление выплаты работнику премии.

Составление и сдача отчётности

  • подписание соглашения с Пенсионным фондом;
  • формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»);
  • составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности;
  • формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников.

Расчёт заработной платы

  • ввод и контроль ввода начислений, удержаний по заработной плате;
  • расчет заработной платы по системе оплаты труда клиента, расчет компенсаций;
  • формирование документов на выплату заработной платы;
  • расчет налогов и сборов с ФОТ;
  • формирование платежных поручений на уплату налогов и сборов с ФОТ.

Услуги, которые не использованы за период — «сгорают», а превышающие по объему — оплачиваются сверх тарифа.
Мы не включаем в тариф услуги, которые большинству наших клиентов удобнее делать  самостоятельно: клиенты лучше всех знают свой бизнес, запросы покупателей, особенности номенклатуры, а научиться формировать в программе 1С нужные документы — легко (мы помогаем научиться).

Еще мы не включаем в тариф редко востребованные у наших клиентов услуги, например: сопровождение выездной налоговой проверки.

А значит, наши клиенты не платят в формате «все включено» за то, что делают лучше нас или за то, что «может быть произойдет».

Что входит в тариф ``Отчётность``

Ведение налогового и бухгалтерского учёта

  • составление типовой учетной политики;
  • ввод данных клиента в учетную базу;
  • выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе;
  • расчет налогов и сборов, подлежащих уплате клиентом в бюджеты всех уровней;
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.

Составление и сдача отчётности

  • подписание соглашения с Пенсионным фондом;
  • формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»);
  • составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности;
  • формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников.
Если совсем коротко: вы вводите первичку и разбираетесь с расчётом заработной платы и кадровым учётом, всё остальное делаем мы. Дополнительные услуги согласно тарифам.

Всегда на связи
любым удобным способом

Вы можете взаимодействовать с командой обслуживающих специалистов, как вам удобно. Где бы мы с вами ни общались, все задачи и договорённости будут зафиксированы в Личном кабинете.

Мобильное приложение
Электронная почта
Личный кабинет
Мессенджеры