Аутсорсинговые услуги — отличное решение для стартапов и небольших компаний желающих получить экономию на бухгалтере и избежать проблем с контролирующими органами и соблюдения законодательства.

Что получаете вы

accounting

Налоговый учёт без ошибок

Минимизируйте налоговые риски и предотвратите финансовые потери вашего бизнеса

Освободите время для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

icon-01-bb-moneytime1

Сократите расходы на бухгалтерию

Удалённое бухгалтерское сопровождение обойдётся вам дешевле штатных бухгалтеров

Легальная деятельность ООО или ИП требует обязательного ведения налогового и бухгалтерского учёта. Вы молодая или небольшая фирма? Учет ведёт один сотрудник и вы становитесь зависимы от него: увольнение, болезнь, квалификация и т.д. Представитель среднего бизнеса? Отдел бухгалтерии — требует постоянных расходов (зарплаты, ФОТ, программы и т.д).

Решение простое —  профессиональное удалённое обслуживание.  Заключив договор на аутсорсинговое сопровождение, команда профессионалов выполнит работы по решению отдельных задач (например — отчетность) или полностью  заменит отдел бухгалтерии.

Удаленная бухгалтерия — как решение оптимизации бизнеса

Кому подходит бухгалтерское обслуживание в виде аутсорсинга?

Аутсорсинг бухгалтерии подходит прежде всего организациям, которые не имеют возможности нанять квалифицированного бухгалтера по каким либо причинам. Это в первую очередь:

Иностранные компании

На Западе ведение учёта посредством аутсорсинга вообще обычная практика, их это «не пугает».  При выходе на российский рынок иностранный бизнес сталкивается новой для себя законодательной базой, поэтому правильнее делегировать «разборку» с тонкостями учёта и спецификой российских бизнес процессов профессиональному аутсорсеру.

Стартапы

Начиная свой бизнес, предприниматели часто просто не могут правильно оценить свои трудозатраты в рутинных процессах бизнеса, а ведение учёта — наиболее яркий представитель этой «рутины».

Руководители и владельцы стартапов, берегите своё время и нервы! Отдайте на аутсорсинг то, что является для вас непрофильными функциями.

Аутсорсинг бухгалтерии позволит вам развивать свой бизнес при этом гарантируя ведение вашего бухгалтерского учёта эффективно и без ошибок.

Микропредприятия и ИП

Для вас штатный бухгалтер непростительная роскошь 🙂 Во-первых, это дорого, во-вторых вы его не сможете загрузить «по полной» ввиду ограниченности хозяйственных действий. Для таких компаний удаленное обслуживание — отличное решение (ну пока вы не выросли).

Конечно, бухгалтерский учёт может вести и сам руководитель — не очень сложно. На самом деле это не так однозначно. В России постоянно меняется налоговое законодательство — нужно следить, что бы быть в курсе изменений. А при этом ещё нужно вести учёт, рассчитывать налоги, сдавать отчётность , что в конечном итоге приводит к значительным трудозатратам.

Малые и средние предприятия

Дя этой категории компаний, бухгалтерский аутсорсинг позволяет увеличить объём бухгалтерской работы в организации за значительно меньший бюджет. Привлекая более квалифицированные кадры к решению сложных задач.

У нас, при приеме на работу бухгалтеры проходят  тестирование,  сотрудники регулярно проводят внутреннее обучение и тестирование по изменениям в законодательстве, работе в 1С.

Компаниям, которые ведут специфическую деятельность

Не каждый бухгалтер универсал.  Производство, грузоперевозки, общепит и т.д имеют свои особенности поэтому от бухгалтера требуются знания в этих областях. Какой выход? Искать более квалифицированного бухгалтера, обучать прежнего? Более рациональным решением будет бухгалтерский аутсорсинг!

В аутсорсинговых компаниях обычно есть бухгалтера разной специализации, при этом постоянно изменения в налоговом законодательстве, постоянно проходит обучение и тестирование.

Преимущество удаленного ведения бухгалтерии

Эффективность

В штате аутсорсинговой компании работают специалисты разных сегментов учёта : главный бухгалтер, кадровик, расчётчик, юрист.  Вы за одну стоимость получаете «универсального» специалиста, поэтому не один участок вашего учёта не просядет.  Даже большие компании не в состоянии держать в штате несколько  сотрудников высокой квалификации. Как следствие , сотрудничество с аутсорсером (проверенным) значительно снизит налоговые риски.

Решение кадровых вопросов в бухгалтерии

Передача  отдельных участков на аутсорсинг позволяет снизить зависимость от штатного главного бухгалтера (уход, болезнь). Кадровый учёт на аутсорсинге разгрузит вашего бухгалтера, нет необходимости брать затратную штатную единицу.

Качество бухгалтерского учета

Поскольку ведение бухгалтерского учёта это бизнес аутсорсинговых компаний, штат формируется только квалифицированными кадрами.

Наша компания являясь партнером 1С,  обслуживание ведёт по единому стандарту утвержденному УК. Все сотрудники проходят регулярную аттестацию и профильное обучение. Всё это значительно снижает вероятность ошибок в клиентском учёте. Технологичные системы аудита от 1С позволяют в автоматическом режиме проверять правильность и корректность бухгалтерских баз.

Гарантии

При заключении договора на комплексное бухгалтерское обслуживание, мы берем всю ответственность за корректное и качественное ведение налогового учёта. Мы отвечаем деньгами!

Риски при переходе на аутсорсинг

Риски есть, но их немного:

Неудачный выбор компании аутсорсера

Первый неудачный выбор может негативно сказаться на отношении руководства компании к удаленной бухгалтерии на аутсорсинге. К сожалению, это возможно ввиду наличия на рынке большого количества бухгалтерских компаний оказывающих услуги бух. сопровождения. В большинстве случаем они не несут никакой отвественности перед клиентом.

Проблема решается просто! Чтобы избежать возникновения данных рисков, нужно тщательно подходить к выбору бухгалтерской компании и при заключении договора на обслуживание учитывать все возможные нюансы.

Аутсорсинговая сеть 1С Бухобслуживание существует более 10 лет, обслуживает десятки тысяч компаний по всей России. Присоединяйтесь!

Хотите проверить вашу бухгалтерию?

Проведём бесплатный экспресс-аудит учета!
Вы получите:

  • Оценка отчетности - правильность, комплектность
  • Оценка налогового и бухгалтерского учёта
  • При необходимости рекомендации по восстановлению учёта
bulet
Примите решение, может поменять бухгалтера 🙂

Заполните форму и получите анализ бухгалтерских баз абсолютно бесплатно

Заказать аудит
×
Success! It has been sent
×
Error! There was an error trying to send form. Please check and try again later

1С:БухОбслуживание — Бухгалтерия с пользой для бизнеса

недорогой аутсорсинг в спб
Забудьте про рутину навсегда
  • Сдадим отчётность, посчитаем налоги и рассчитаем зарплату сотрудникам
  • Без претензий со стороны налоговых органов
Бухгалтерское сопровождение с высокотехнологичными возможностями 1С
  • Автоматизация контрольных функций и разработка подробных инструкций для исполнителей позволит избежать ошибок
  • Интеграции с различными сервисами
бухгалтерский аутсорсинг от 1С
недорогой аутсорсинг в спб
Бухгалтерия, которая не оторвана от вашего бизнеса
  • Ведём учёт в соответствии с Вашими бизнес-задачами
  • Автоматизация наших бизнес процессов
  • Используем инновационные IT-решения и онлайн сервисы
Получить консультацию

Какой аутсорсинг мы предлагаем

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое
  • Хранение электронного архива
Функция главбуха
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Тарифы

Ведение учёта, расчёт заработной платы, налогов,  сдача отчётности — всё это делаем мы, а вы даёте нам распоряжения и контролируете!

Отчётность
от 1800 ₽ /Месяц
  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:Бухгалтерия 8"
  • Составление и сдача отчётности
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Хранение электронного архива
Рекомендуем
Заработная плата и кадровый учёт
от 1000 ₽ /человек
  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:ЗУП "
  • Составление и сдача отчётов
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Хранение электронного архива
  • Калькулятор стоимости аутсорсинга

    Количество хозяйственных операций/мес
    Количество штатных сотрудников
    Выберите систему налогообложения
    ×
    Успех! Форма была успешно отправлена.
    ×
    Ошибка! При попытке отправить данные произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте и попробуйте позже.

    Примерная стоимость, руб.

    Мы знаем о проблеме и уже решаем!

    Расчет является ориентировочным.
    Указанная информация
    не является публичной офертой.

    Стоимость услуг аутсорсинга

    Услуга Каждый след. работник УСН “Д” УСН “Д-Р” ОСН ЕСХН Смешанный
    От 0 до 10 операций, не более 1 работника 600 руб 5500 руб 8400 руб 14000 руб 18900 руб договорн.
    От 11 до 20 операций, не более 1 работника 600 руб 6600 руб 9800 руб 16400 руб 22250 руб договорн.
    От 21 до 30 операций, не более 2 работников" 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 100 руб договорн.
    От 31 до 40 операций, не более 2 работников 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.
    От 41 операций до 50, не более 3 работников 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.
    От 50 операций, не более 3 работников 600 руб 100 руб 100 руб 100 руб 110 руб договорн.

    Более подробно о стоимости услуг обслуживания вы можете в нашем прайс-листе

    От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания

    • Форма ведения бизнеса - ЮЛ или ИП
    • Система налогообложения (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
    • Количество хозяйственных операций в месяц
    • Количества сотрудников в штате
    • Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС и т.п.

    Дополнительные услуги

    Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться только теми услугами, которые необходимы:

    7

    Регистрация ООО и ИП

    • Поможем выбрать систему налогообложения
    • Подберём ОКВЭД
    • Проверим участников/руководителя на возможные ограничения
    • Подготовим необходимые документы: формы,  Устав, решение
    • Выпустим ЭЦП
    • Зарегистрируем в ИФНС
    10

    Восстановление учёта

    • Проведём аудит вашего учёта
    • Проверим сданную отчётность
    • Внесём необходимые изменения в базу
    11

    Услуги юриста

    • Внесём необходимые изменения в ЕГРЮЛ: смена адреса, добавление ОКВЭД, смена директора и т.д.
    • Разработаем индивидуальный Устав
    • Проведём ликвидацию ООО
    • Закроем ИП
    • Аудит договоров
    • Претензионная работа
    Получить консультацию

    Почему мы лучше чем...

    Штатная бухгалтерия
    Он лайн сервисы
    Небольших бухгалтерских фирм

    Финансовая выгода:

    Вы экономите на заплате бухгалтеров, квалифицированный бухгалтер получает не менее 50 000 руб/месяц, налоги ФОТ, модернизация техники, программного обеспечения, повышение квалификации, выделение рабочего места. Это не полный список преимуществ, которые принесёт договор с аутсорсером, оплата наших услуг - это ваши учитываемые расходы.

    Гарантии

    В отличие от штатного сотрудника мы несём полную финансовую ответственность за ошибки в учёте.

    Прозрачность и контроль

    Сложно контролировать бухгалтера не являясь специалистом в области учёта. Наши технологии позволяют вам в любой момент времени видеть, что у вас происходит в организации.

    Не могут полностью освободить от участия в ведении бухгалтерии. Вам постоянно нужно вникать в то что формируют программы. Многие компании наряду с предоставлением интернет сервисов, предлагают атсорсинговое обслуживание, где ваш учёт ведут уже люди. Но стоимость услуг у них формируется настолько непрозрачно, что понять за что и сколько вы заплатили достаточно сложно.

    Открыть бухгалтерскую фирму несложно. Любой бухгалтер может зарегистрировать ИП или ООО, взять на работу пару коллег и начать оказывать услуги.

    Однако между небольшой фирмой и крупным провайдером — такая же пропасть, как между кустарным производством и современной производственной линией. При этом очень сомнителен их профессионализм, нет критериев оценки, непрозрачность цен и самое главное - что с ответственностью. Выбирайте аутсорсера компанию с репутацией, технологичностью и соответствующей квалификацией.

    Технологии 1C,

    которые двигают бизнес вперёд

    Дополнительные сервисы включены в стоимость  тарифов.

    Электронный документооборот
    API интеграция с банками
    1С Бухгалтерия 3.0
    Распознавание документов
    Забудьте про курьера или почтовую доставку!  Сервисы ЭДО предназначены  для обмена юридически значимыми документами он лайн. Такими как счёт-фактура, акт,  договорами и т.д.

    Сервис 1С: Директ банк - это прямой обмен информацией с банками.  Отправлять платежки в банк или получать выписки можно прямо в программе.

    В рамках тарифов бесплатно предоставляется одна лицензия на программу 1С Бухгалтерия 3.0 расширенная, или 1С Предприниматель, или 1С Садовод. За дополнительную плату 1С: УНФ.

    В 1С Распознавание документов — это сервис, который автоматически определит содержание первичных документов. Данные технологии позволяют значительно упростить удаленное взаимодействие с клиентами.

    Всегда на связи
    любым удобным способом

    Вы можете взаимодействовать с командой обслуживающих специалистов, как вам удобно. Где бы мы с вами ни общались, все задачи и договорённости будут зафиксированы в Личном кабинете.

    Мобильное приложение
    Электронная почта
    Личный кабинет
    Мессенджеры

    Возможно вам будет интересно

    Посмотреть всё
    Ничего не нашлось.