Бесконтактный бухгалтер — лучший бухгалтер

Руководителям и владельцам бизнеса 1С:БО предлагает комфортное удаленное бухобслуживание:

  • Работать в базе вместе с бухгалтером и снизить расходы на учет.
  • Передавать первичку бесконтактно.
  • Мобильное приложение 1С:БО для быстрой связи с бухгалтером.
  • Доступ к учетной базе онлайн на серверах 1С.
Консультация

Удаленное бухгалтерского обслуживание компаний — реальность сегодняшнего времени в условиях коронавируса и экономических сложностях в стране.  Аутсорсинг бухгалтерии он-лайн отвечает текущим запросам бизнеса и условиям работы.

Что получаете вы

accounting

Бухгалтерский учёт без ошибок

Минимизируйте налоговые риски и предотвратите финансовые потери

Освободите время для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учёта и сосредоточьтесь на главном

icon-01-bb-moneytime1

Сократите расходы на бухгалтерию

Аутсорсинг обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Легальная деятельность компании требует обязательного ведения налогового и бухгалтерского учёта. Вы молодая или небольшая фирма? Учёт ведёт один бухгалтер, вы становитесь зависимы от него: увольнение, болезнь, квалификация и т.д. Представитель среднего бизнеса? Бухгалтерский отдел — требующий постоянных расходов (зарплаты, ФОТ, программы и т.д).

Решение простое —  доверить аутсорсинг бухгалтерских услуг профессионалам. Мы предоставляем услуги бухгалтерского аутсорсинга в Санкт-Петербурге. Заключив договор на обслуживание, вы можете передать нам решение отдельных задач или полностью поручить ведение бухгалтерии и отчетности.

Удаленная бухгалтерия — как решение оптимизации бизнеса

Кому подходит аутсорсинг бухгалтерии?

Аутсорсинг бухгалтерии подходит прежде всего компаниям, которые стремятся сфокусироваться на построении и активном развитии своей основной деятельности либо имеют специфичный бухгалтерский учет. Стартапы, ИП и микропредприятия, иностранные представительства, малые и средние организации.

Иностранные компании

На Западе ведение учёта посредством аутсорсинга вообще обычная практика, их это «не пугает».  При выходе на российский рынок иностранный бизнес сталкивается новой для себя законодательной базой, поэтому правильнее делегировать «разборку» с тонкостями учёта и спецификой российских бизнес процессов профессиональному аутсорсеру.

Стартапы

Начиная свой бизнес, предприниматели часто просто не могут правильно оценить свои трудозатраты в рутинных процессах бизнеса, а ведение учёта — наиболее яркий представитель этой «рутины».

Руководители и владельцы стартапов, берегите своё время и нервы! Отдайте на аутсорсинг то, что является для вас непрофильными функциями.

Аутсорсинг бухгалтерии позволит вам развивать свой бизнес при этом гарантируя ведение вашего бухгалтерского учёта эффективно и без ошибок.

Микропредприятия и ИП

Для вас штатный бухгалтер непростительная роскошь 🙂 Во-первых, это дорого, во-вторых вы его не сможете загрузить «по полной» ввиду ограниченности хозяйственных действий. Для таких компаний бухгалтерский аутсорсинг — отличное решение (ну пока вы не выросли).

Конечно, бухгалтерский учёт может вести и сам руководитель — не очень сложно. На самом деле это не так однозначно. В России постоянно меняется налоговое законодательство — нужно следить, что бы быть в курсе изменений. А при этом ещё нужно вести учёт, рассчитывать налоги, сдавать отчётность , что в конечном итоге приводит к значительным трудозатратам.

Малые и средние предприятия

Дя этой категории компаний, бухгалтерский аутсорсинг позволяет увеличить объём бухгалтерских операций в организации за значительно меньший бюджет. Привлекая более квалифицированные кадры к решению сложных задач.

У нас, при приеме на работу бухгалтеры проходят  тестирование,  сотрудники регулярно проводят внутреннее обучение и тестирование по изменениям в законодательстве, работе в 1С.

Компаниям, которые ведут специфическую деятельность

Это так называемые отраслевые решения. Например, грузоперевозки,  лизинг, пищевое производство или компания имеет ВЭД,  то от бухгалтера требуются знания в этих областях. Какой выход? Искать более квалифицированного бухгалтера, обучать прежнего? Более рациональным решением будет бухгалтерский аутсорсинг!

В аутсорсинговых компаниях обычно есть бухгалтера разной специализации, при этом постоянно отслеживаются законодательные изменения, постоянно проходит обучение и тестирование.

Преимущества аутсорсинга

Эффективность

В штате аутсорсинговой компании работают специалисты разных сегментов учёта : главный бухгалтер, кадровик, расчётчик, юрист.  Вы за одну стоимость получаете «универсального» специалиста, поэтому не один участок вашего учёта не просядет.  Даже большие компании не в состоянии держать в штате несколько  сотрудников высокой квалификации. Как следствие , сотрудничество с аутсорсером (проверенным) значительно снизит налоговые риски.

Решение кадровых вопросов в бухгалтерии

Передача  отдельных участков на аутсорсинг позволяет снизить зависимость от штатного главного бухгалтера (уход, болезнь). Кадровый учёт на аутсорсинге разгрузит вашего бухгалтера, нет необходимости брать затратную штатную единицу.

Качество бухгалтерского учета

Поскольку ведение бухгалтерского учёта это бизнес аутсорсинговых компаний, штат формируется только квалифицированными кадрами.

Наша компания являясь партнером 1С,  обслуживание ведёт по единому стандарту утвержденному УК. Все сотрудники проходят регулярную аттестацию и профильное обучение. Всё это значительно снижает вероятность ошибок в клиентском учёте. Технологичные системы аудита от 1С позволяют в автоматическом режиме проверять правильность и корректность бухгалтерских баз.

Гарантии

При заключении договора на комплексное бухгалтерское обслуживание, мы берем всю ответственность за корректное и качественное ведение налогового учёта. Мы отвечаем деньгами!

Риски при переходе на аутсорсинг

Риски есть, но их немного:

Неудачный выбор компании аутсорсера

Первый неудачный выбор может негативно сказаться на отношении руководства компании к удаленной бухгалтерии на аутсорсинге. К сожалению, это возможно ввиду наличия на рынке большого количества бухгалтерских компаний оказывающих услуги бух. сопровождения. В большинстве случаем они не несут никакой отвественности перед клиентом.

Проблема решается просто! Чтобы избежать возникновения данных рисков, нужно тщательно подходить к выбору бухгалтерской компании и при заключении договора на обслуживание учитывать все возможные нюансы.

Аутсорсинговая сеть 1С Бухобслуживание существует более 10 лет, обслуживает десятки тысяч компаний по всей России. Присоединяйтесь!

Хотите проверить вашу бухгалтерию?

Проведём бесплатный экспресс-аудит учета!
Вы получите:

  • Оценка отчетности - правильность, комплектность
  • Оценка налогового и бухгалтерского учёта
  • При необходимости рекомендации по восстановлению учёта
bulet
Примите решение, может поменять бухгалтера 🙂

Заполните форму и получите анализ бухгалтерских баз абсолютно бесплатно

Заказать аудит
×
Success! It has been sent
×
Error! There was an error trying to send form. Please check and try again later

1С:БухОбслуживание — Бухгалтерия с пользой для бизнеса

недорогой аутсорсинг в спб
Забудьте про рутину навсегда
  • Сдадим отчётность, посчитаем налоги и рассчитаем зарплату сотрудникам
  • Без претензий со стороны налоговых органов
Ведение учёта с высокотехнологичными возможностями 1С
  • Автоматизация контрольных функций и разработка подробных инструкций для исполнителей позволит избежать ошибок
  • Оцифровываем возможные риски, чтобы избежать потерь бизнеса в деньгах
бухгалтерский аутсорсинг от 1С
недорогой аутсорсинг в спб
Бухгалтерия, которая не оторвана от вашего бизнеса
  • Ведём учёт в соответствии с Вашими бизнес-задачами
  • Наши бизнес-процессы грамотно спроектированы и автоматизированы
  • Используем инновационные IT-решения
Получить консультацию

Какой аутсорсинг мы предлагаем

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое
  • Хранение электронного архива
Функция главбуха
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Тарифы

Возьмем бухгалтерский учёт на себя, оптимизируем налоги и сдадим отчётность

Промо 30 дней
0 ₽ /Месяц
  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:Бухгалтерия 8"
  • Составление и сдача отчётности
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Хранение электронного архива
Отчётность
от 1800 ₽ /Месяц
  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:Бухгалтерия 8"
  • Составление и сдача отчётности
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Хранение электронного архива
Рекомендуем
Заработная плата и кадровый учёт
от 1000 ₽ /человек
  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:ЗУП 8"
  • Составление и сдача отчётности
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Хранение электронного архива

Калькулятор стоимости аутсорсинга

Количество хозяйственных операций/мес
Количество штатных сотрудников
Выберите систему налогообложения
×
Успех! Форма была успешно отправлена.
×
Ошибка! При попытке отправить данные произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте и попробуйте позже.

Примерная стоимость, руб.

Мы знаем о проблеме и уже решаем!

Расчет является ориентировочным.
Указанная информация
не является публичной офертой.

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
  • Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
  • Численность штатных сотрудников
  • Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, особые виды отчетности и пр.

Дополнительные услуги

Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться только теми услугами, которые необходимы:

7

Регистрация ООО и ИП

  • Подготовим все документы: Форма Р11001, Р21001; типовой устав; решение о создании ООО
  • Подберём ОКВЭД
  • Поможем выбрать СНО
10

Восстановление учёта

  • Приведем учёт в соответствие нормам законодательства
  • Проведём инспекцию ЗП и кадрового учёта
  • Сформируем корректную отчётность
8

Консультации по организации бизнеса

  • Поможем в выборе правовой формы
  • Дадим рекомендации по: ведению учёта, выбору учётной программы, выбору режима налогообложения
11

Юридические услуги

  • Добавим ОКВЭД
  • Сменим юридический адрес
  • Ликвидируем ООО
  • Закроем ИП
12

Консультации по выбору СНО

  • Проанализируем деятельность
  • Подберем оптимальный режим налогообложения
12

Бесплатное открытие счёта

Откроем расчётные счета в большинстве банков абсолютно бесплатно!

Получить консультацию

Почему мы лучше чем...

Штатная бухгалтерия
Он лайн сервисы
Небольших бухгалтерских фирм

Финансовая выгода:

Вы экономите на заплате бухгалтеров, квалифицированный бухгалтер получает не менее 50 000 руб/месяц, налоги ФОТ, модернизация техники, программного обеспечения, повышение квалификации, выделение рабочего места. Это не полный список преимуществ, которые принесёт договор с аутсорсером, оплата наших услуг - это ваши учитываемые расходы.

Гарантии

В отличие от штатного сотрудника мы несём полную финансовую ответственность за ошибки в учёте.

Прозрачность и контроль

Сложно контролировать бухгалтера не являясь специалистом в области учёта. Наши технологии позволяют вам в любой момент времени видеть, что у вас происходит в организации.

Не могут полностью освободить от участия в ведении бухгалтерии. Вам постоянно нужно вникать в то что формируют программы. Многие компании наряду с предоставлением интернет сервисов, предлагают атсорсинговое обслуживание, где ваш учёт ведут уже люди. Но стоимость услуг у них формируется настолько непрозрачно, что понять за что и сколько вы заплатили достаточно сложно.

Открыть бухгалтерскую фирму несложно. Любой бухгалтер может зарегистрировать ИП или ООО, взять на работу пару коллег и начать оказывать услуги.

Однако между небольшой фирмой и крупным провайдером — такая же пропасть, как между кустарным производством и современной производственной линией. При этом очень сомнителен их профессионализм, нет критериев оценки, непрозрачность цен и самое главное - что с ответственностью. Выбирайте аутсорсера компанию с репутацией, технологичностью и соответствующей квалификацией.

Технологии 1C,

которые двигают бизнес вперёд

Дополнительные сервисы включены в стоимость  тарифов.

Электронный документооборот
API интеграция с банками
1С Бухгалтерия 3.0
Распознавание документов
Забудьте про курьера или почтовую доставку!  Сервисы ЭДО предназначены  для обмена юридически значимыми документами он лайн. Такими как счёт-фактура, акт,  договорами и т.д.

Сервис 1С: Директ банк - это прямой обмен информацией с банками.  Отправлять платежки в банк или получать выписки можно прямо в программе.

В рамках тарифов бесплатно предоставляется одна лицензия на программу 1С Бухгалтерия 3.0 расширенная, или 1С Предприниматель, или 1С Садовод. За дополнительную плату 1С: УНФ.

В 1С Распознавание документов — это сервис, который автоматически определит содержание первичных документов. Данные технологии позволяют значительно упростить удаленное взаимодействие с клиентами.

Всегда на связи
любым удобным способом

Вы можете взаимодействовать с командой обслуживающих специалистов, как вам удобно. Где бы мы с вами ни общались, все задачи и договорённости будут зафиксированы в Личном кабинете.

Мобильное приложение
Электронная почта
Личный кабинет
Мессенджеры

Возможно вам будет интересно

Посмотреть всё
Ничего не нашлось.